Совсем недавно (вчера) в Астрахани прошла очередная .NET UserGroup, на которой мы рассматривали возможности XNA.
С планом мероприятия можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
Итак, обо всем и понемногу.
Александр Морозов в своем докладе рассматривал технологию XNA и ее применение на примере при создании игр для персональных компьютеров .
Доклад содержал сведения об архитектуре XNA, модель приложения:
Итак, обо всем и понемногу.
Александр Морозов в своем докладе рассматривал технологию XNA и ее применение на примере при создании игр для персональных компьютеров .
Доклад содержал сведения об архитектуре XNA, модель приложения:
- Инициализация (загрузка ресурсов);
- Цикл игры ( опрос устройств ввода-вывода, отрисовка, изменение состояния игры).
Рис. 1 Демонстрационная программа на XNA для PC
А. Морозов рассказал о логике игры, о физике, которую необходимо было использовать при перемещении шарика. А также пошагово объяснил, как можно создать такую игру.
Следующий доклад по плану - это создание приложения под платформу Windows Phone 7, используя XNA ( его готовили я и П. Савченко).
В нашем докладе мы осветили вопросы о самой платформе, чем она отличается, на кого она ориентирована. Также мы не могли не затронуть вопрос о том, как можно распространять приложения -MarketPlace, о том, что регистрация для студентов на данном сервисе совершенно бесплатна. И , конечно, мы не могли отойти от темы дня - это XNA. Показали на примере, который имеет ту же идею, что и у А. Морозова (рис. 2). Естественно она отличается тем, что ее используют на телефоне с WP7, а так же пользователь не может управлять клавишами, но здесь уже появляется акселерометр. Траектория шарика зависит от расположения телефона относительно Земли..
Рис. 2 Пример игры под платформу Windows Phone 7
И, наконец, последний доклад, который произвел фурор, донес до нас Д. Андреев : "Создание приложений, управляемых жестами и голосом, для Windows с использованием Kinect". Дмитрий показал нам различные демонстрационные приложения: это и приложение-игра, управляемая голосом, и приложение, которое показывает скелет человека. Также Д. Андреев рассказал нам о технических возможностях сенсора, о том, какие точки нашего тела распознает Kinect.
Было очень увлекательно послушать и про создание игр для pc, и про создание приложений под Kinect.
В итоге : на .NET UserGroup было 26 человек.
Надеюсь всем понравилось! Мы будем продолжать проводить такого рода мероприятия. С их планом вы можете ознакомиться у меня в блоге.
Спасибо всем, кто пришел!!!
P.S. Спасибо за фото Альвине Сайфуллиной .
"... последний доклад, который произвел фурор" и слова то как в тон подобраны=/ не комильфо, Куранова, такие слова рядить=)
ОтветитьУдалить