пятница, 14 октября 2011 г.

14 октября- День Microsoft для студентов

Сегодня в Москве прошло мероприятие - День Microsoft для студентов. Действие проходило на Берсеневской наб., 6 с 10:00 до 17:00. С программой на день, если интересно, можно ознакомиться еще раз.



Да, пусть проходило все в Москве, но жители регионов России могли увидеть и услышать практически все по онлайн-трансляции.
Жаль, что я не смогла все увидеть с самого начала, включила трансляцию на тренинге Аркадия Морейниса "Своя идея : откуда взять и что с ней делать". Оказывается, в Америке очень много студентов бросают обучение в университете и делают свои стартапы (пример : Билл Гейтс, Стив Джобс) . Иначе же все обстоит у нас в России. Наши студенты вяло переваливаются из одной аудитории в другую, ждут своего выпуска и грезят мечтами о том, что окончив институт им будут открыты дороги всюду и работу они найдут сразу же, и все у них получится. Эво как, как говорит Быков в сериале "Интерны".  Все совершенно не так. У нас в стране человек, получивший диплом, сначала поработает где-то, поднаберется опыта, а только потом, если он решит, что готов и у него есть желание сделать стартап, он начинает двигаться в своем направлении, в направлении своей цели. Очень малый процент студентов, которые после выпуска сразу начинают делать стартапы. В конце тренинга мне понравились слова Аркадия: " К черту все бросайте и делайте". Меня они воодушевили=)))Если у тебя  есть идея, заходи на сайт www.glavstart.ru, высказывай, доказывай, что она актуальна, и у тебя все получится!

Достаточно интересными были рассказы о карьере сотрудников Майкрософт. Сделала для себя какие-то выводы.
Тренинг Александра Ложечкина . Он и Татьяна Бойцова (моя коллега MSP) опустили телефон с WP7 в воду, утопили =)! Но я бы никогда на такое не решилась, мне жалко телефон, очень=).Дамы и господа, телефон потом работал! Да, вам покажется странным, но я ничего здесь необычного не вижу, ведь это телефон с Windows Phone 7.
Рассказали они об облачной технологии, без которой мы в будущем не сможем жить. Демонстрировали они эту технологию с помощью SkyDrive. Узнала немного нового о Bing. Так же я успела посмотреть тренинг Дмитрия Сошникова про WP7. Игра Kinect очень понравилась -"Убийца кротов". Надо бы тоже попробовать написать.

Увы последующие лекции я пропустила. Но я рада, что успела хотя бы что-то услышать.
Что мне не понравилось, так это то, что не все было показано онлайн. Например, Никита Ткачев и Дмитрий Казарин демонстрировали XBox Kinect, точнее, как можно разработать под него игру, получился так называемый XBox Kinect Mini Camp. Я очень хотела посмотреть, послушать и то, что происходило у них, но увы не могла. Дима мне присылал только фото. Но сами понимаете, что это совсем не то!

Спасибо Майкрософт, что предоставила такую возможность побывать онлайн на данном мероприятии! Думаю, все остались довольны!

1 коммент.

  1. Молодец, постоянно обновляешься, темы интересные и достойно оформленные!!!!

    ОтветитьУдалить

Posts a comment

 
© 2012 Блог Яны Курановой
Designed by Blog Thiết Kế
Back to top