понедельник, 28 ноября 2011 г.

День Microsoft в Астрахани. Конкурс стихов

***
Microsoft мечта моя
Там хочу работать я!
Весело писать программы
И мечтать, мечтать...
Что когда-нибудь создатель
Обратит внимание!
Windows круто! Windows много
Но а я то ведь одна
Получу работу в Windows
Буду знаменитая!

***

Я не поэт, а рифмоплет, и может я рифмую слабо
Но чтобы виграть этот приз
То я воспользуюсь "Хип-хапом"
Сегодня все играют в игры,
А кто-то чатится в сети
Но мы студенты ИИТиКа, нам интересны лишь IT
Мы знаем все их перспективы,
Какой потребуется нам софт
А софтом всех нас обеспечит
Команда фирмы Microsoft!
Учись, твори и создавай, 
За это деньги получай!
Все это вместе с Microsoftом
Легко и просто, так и знай!

***
Я студент АГТУ
Все на свете знать хочу.
С детства я "на ты" с компом
С Windows-ом давно знаком.
Он мне в школе помогал,
В нем работал и играл,
Поступил я в институт
Windows нужен мне и тут!
А когда пойду работать 
Без него не обойдусь
C Microsoft-ом я по жизни
Век живу и век учусь!

***
Windows Phone действительно рулит
Очень красивый он и быстрый. как пуля!
Хороший девайс, и в руке он удобен!
В общем, скажу я: "Windows Phone бесподобен".



0 коммент.

Posts a comment

 
© 2012 Блог Яны Курановой
Designed by Blog Thiết Kế
Back to top